РАЗУМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ

Главная | Регистрация | Вход
Вс, 24.Май.19, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Студентам всем [4]
без допуска!
РОС для всех [9]
РОС в работе [1]
для сотрудников РОС
СОС сегодня [2]
образование как есть
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Главная » Статьи » РОС для всех

7. Основы эффективного воспитания (6 часов)

 

7.1. Понимание воспитания.

Что такое «воспитание». Откуда возникает нужда в воспитании. Зачем, кому и когда нужно воспитывать человека. Как человек воспитывает другого человека. Что является продуктом и результатом воспитания.

Что хорошо и что плохо в современном воспитании. Что такое «плохое воспитание». Что является результатом плохого воспитания.

Что помогает и что мешает человеку эффективно воспитывать. Откуда возникают помехи в воспитании. Методы и средства воспитания. Оценка эффективности известных методов и средств воспитания.

 

7.2. Понимание обучения как эффективной деятельности.

Что такое «эффективное воспитание». Откуда возникает нужда в эффективном воспитании. Зачем, кому и когда нужно эффективное воспитание. Как можно эффективно воспитывать другого человека. Что является результатом эффективного воспитания другого человека.

Как измерить эффективность воспитания. Как измерить качество воспитания. Методы и средства эффективного воспитания.

 

7.3. Структура эффективного воспитания.

 

7.3.2. Анализ воспитательной ситуации.

Как эффективно проанализировать ситуацию вместе с Учащимися. Как выделить потребности и возможности Учащихся в ситуации. Как определить проблемы Учащегося в воспитательной ситуации.

 

7.3.3. Целеустроение.

Как правильно поставить цель воспитания вместе с Учащимся. Как выделить задачи по достижению цели Учащимся. Как определить критерии продвижения Учащегося к цели. Как определить критерии достижения цели Учащимся. Как использовать критерии SMART вместе с Учащимся.

Что такое «стратегия продвижения» Учащегося и как разработать стратегию вместе с ним. Критерии контроля качества целеустроения для Учащегося.

 

7.3.4. Планирование.

Как разработать план воспитания на основе перечня задач вместе с Учащимся. Как защитить план от неисполнения. Как защитить план от неблагоприятных внешних воздействий и факторов «форс-мажора». Критерии контроля качества плана.

 

7.3.5. Реализация плана.

Взаимоотношения Учителя и Учащегося в процессе воспитание. Их влияние на реализацию плана.

Как распределить выполнение плана между участниками процесса. Как распределить полномочия и ответственность. Как распределить ресурсы между Учащимися.

Как должны вознаграждаться усилия Учащегося.

 

7.3.6. Анализ процесса и результатов воспитания Учащихся.

Что такое «анализ процесса воспитания» Учащихся. Как можно анализировать процесс воспитания Учащихся вместе с ними. Как определить эффективность анализа воспитания Учащихся или группы.

Как и для чего можно использовать результаты анализа деятельности по воспитанию.

 

7.3.7. Ценности, принципы приемы эффективной деятельности Учителя в эффективном воспитании.

Что является главной ценностью в эффективном воспитании. Какие принципы надо выполнять Учителю в эффективном воспитании. Как передать новые ценности и принципы Учащимся.

Какие приемы можно использовать Учителю в эффективном воспитании. Как отличить эффективные приемы воспитания от неэффективных.

 

 

 

Категория: РОС для всех | Добавил: Veselej (08.Мар.05) | Автор: Валерий Павлович Гальетов
Просмотров: 544 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz