РАЗУМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ

Главная | Регистрация | Вход
Вс, 24.Май.19, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Студентам всем [4]
без допуска!
РОС для всех [9]
РОС в работе [1]
для сотрудников РОС
СОС сегодня [2]
образование как есть
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Главная » Статьи » РОС для всех

8. Основы эффективного образования (6 часов)

 

8.1. Понимание образования.

Что такое «образования». Откуда возникает нужда в образовании. Зачем, кому и когда нужно образовывать человека. Что является продуктом и результатом образования. Как человек образовывает Человека в  другом человеке. Что хорошо и что плохо в современном воспитании.

Что такое «плохое образование». Что является результатом плохого образования.

Что помогает и что мешает человеку эффективно образовывать. Откуда возникают помехи в образовании. Методы и средства образования. Оценка эффективности известных методов и средств образования.

 

8.2. Понимание образования как эффективной деятельности.

Что такое «эффективное образование». Откуда возникает нужда в эффективном образовании. Зачем, кому и когда нужно эффективное образование. Как можно эффективно образовывать Человека в другом человеке. Что является результатом эффективного образования другого человека.

Как измерить эффективность образования. Как измерить качество образования. Методы и средства эффективного образования.

 

8.3. Структура эффективного воспитания.

 

8.3.2. Анализ образовательной ситуации.

Как эффективно проанализировать ситуацию вместе с Учащимися. Как выделить потребности и возможности Учащихся в ситуации. Как определить проблемы Учащихся в данной ситуации.

 

8.3.3. Целеустроение.

Как правильно поставить цель образования вместе с Учащимися. Как выделить задачи по достижению цели образования с Учащимися. Как определить критерии продвижения Учащихся к цели. Как определить критерии достижения цели Учащимися. Как использовать критерии SMART вместе с Учащимися.

Что такое «стратегия продвижения» Учащихся и как разработать стратегию вместе с ними. Критерии контроля качества целей для Учащихся.

 

8.3.4. Планирование.

Как разработать план воспитания на основе перечня задач вместе с Учащимися. Как защитить план от неисполнения. Как защитить план от неблагоприятных внешних воздействий и факторов «форс-мажора». Критерии контроля качества плана.

 

8.3.5. Реализация плана.

Взаимоотношения Учителя и Учащихся в процессе образования. Их влияние на реализацию плана.

Как распределить выполнение плана между участниками процесса. Как распределить полномочия и ответственность. Как распределить ресурсы между Учащимися.

Как должны вознаграждаться усилия Учащихся.

 

8.3.6. Анализ процесса и результатов образования  Учащихся.

Что такое «анализ процесса образования» Учащихся. Как можно анализировать процесс образования Учащихся вместе с ними. Как определить эффективность анализа образования Учащихся или группы.

Как и для чего можно использовать результаты анализа деятельности по образованию.

 

8.3.7. Ценности, принципы приемы эффективной деятельности Учителя в эффективном образования.

Что является главной ценностью в эффективном образовании. Какие принципы надо выполнять Учителю в эффективном образовании. Как передать новые ценности и принципы Учащемуся.

Какие приемы можно использовать Учителю в эффективном образовании. Как отличить эффективные приемы воспитания от неэффективных.

 

 

Категория: РОС для всех | Добавил: Veselej (08.Мар.05) | Автор: Валерий Павлович Гальетов
Просмотров: 517 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz