8.1. Понимание образования.
Что такое «образования». Откуда возникает нужда в образовании. Зачем, кому и когда нужно образовывать человека. Что является продуктом и результатом образования. Как человек образовывает Человека в другом человеке. Что хорошо и что плохо в современном воспитании.
Что такое «плохое образование». Что является результатом плохого образования.
Что помогает и что мешает человеку эффективно образовывать. Откуда возникают помехи в образовании. Методы и средства образования. Оценка эффективности известных методов и средств образования.
8.2. Понимание образования как эффективной деятельности.
Что такое «эффективное образование». Откуда возникает нужда в эффективном образовании. Зачем, кому и когда нужно эффективное образование. Как можно эффективно образовывать Человека в другом человеке. Что является результатом эффективного образования другого человека.
Как измерить эффективность образования. Как измерить качество образования. Методы и средства эффективного образования.
8.3. Структура эффективного воспитания.
8.3.2. Анализ образовательной ситуации.
Как эффективно проанализировать ситуацию вместе с Учащимися. Как выделить потребности и возможности Учащихся в ситуации. Как определить проблемы Учащихся в данной ситуации.
8.3.3. Целеустроение.
Как правильно поставить цель образования вместе с Учащимися. Как выделить задачи по достижению цели образования с Учащимися. Как определить критерии продвижения Учащихся к цели. Как определить критерии достижения цели Учащимися. Как использовать критерии SMART вместе с Учащимися.
Что такое «стратегия продвижения» Учащихся и как разработать стратегию вместе с ними. Критерии контроля качества целей для Учащихся.
8.3.4. Планирование.
Как разработать план воспитания на основе перечня задач вместе с Учащимися. Как защитить план от неисполнения. Как защитить план от неблагоприятных внешних воздействий и факторов «форс-мажора». Критерии контроля качества плана.
8.3.5. Реализация плана.
Взаимоотношения Учителя и Учащихся в процессе образования. Их влияние на реализацию плана.
Как распределить выполнение плана между участниками процесса. Как распределить полномочия и ответственность. Как распределить ресурсы между Учащимися.
Как должны вознаграждаться усилия Учащихся.
8.3.6. Анализ процесса и результатов образования Учащихся.
Что такое «анализ процесса образования» Учащихся. Как можно анализировать процесс образования Учащихся вместе с ними. Как определить эффективность анализа образования Учащихся или группы.
Как и для чего можно использовать результаты анализа деятельности по образованию.
8.3.7. Ценности, принципы приемы эффективной деятельности Учителя в эффективном образования.
Что является главной ценностью в эффективном образовании. Какие принципы надо выполнять Учителю в эффективном образовании. Как передать новые ценности и принципы Учащемуся.
Какие приемы можно использовать Учителю в эффективном образовании. Как отличить эффективные приемы воспитания от неэффективных.
|